Москва. Но сердцем тянуло и тянет меня вечно к Италии - не то чтобы любил я особенно эту страну, но Венеция даёт для меня триста очков вперёд. Это, пожалуй, важно.
Меньше восемнадцати - так ли это, в сущности, важно, ибо я давно не ребёнок. Пишу стихи - и не только, пою - академически, вон, злоупотребляю дефисами, в общем, много чего делаю, наверное.
Кино занимает большую часть моей жизни - кинематограф в понятии вечного и всеобъемлющего. Это и сериалы, да. Учусь на актёра. Колледж.
Периодически играю. С девяти лет, как были прочитаны Мёртвые души, обожаю читать. И комиксы также. В последнее время, в ушах преимущественно Аквариум - божественно, что я могу поделать.
Футбол - Бавария. Колурофобия - и да, это вполне серьёзно. Не курю, не матерюсь, не пью, не употребляю - ибо устав запрещает, а обещания я держу. Но в целом - не так уж и против.
Несчастная влюблённость в наличии, но надеюсь, что всё прошло окончательно - сейчас, во всяком случае, отношусь с юмором.

Пытаюсь, отчаянно пытаюсь преодолеть свою закрытость и застенчивость. Но - мало ли - может кому-нибудь это покажется милым.
Бредово вышло.
В общем, люблю помалкивать, но коли задашь вопрос - ох, сложно меня остановить.
Я буду писать тебе стихи. В принципе, это единственное, что я делать умею.
Мне тоскливо и плохо - частенько встречается такое моё состояние. Но хватит. Пора избавляться от этого "частенько", верно?
Если картина вроде сидеть под пледом, попивать чаёк и читать друг другу Бродского - соблазнительна, то пиши.
Картина варьируется. Всё зависит от степени заинтересованности и нежности. Ведь так?