даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
Ищу девушку для знакомства с перспективой отношений. Город Киев. Возраст 20+. Предпочтение отдается активным, уверенным в себе дамам, которые знают, чего хотят и зачем.
многа букаффф

@темы: девушки, киев, знакомства, ищу

Комментарии
23.05.2010 в 18:35

Не стоит терзать себя дилеммой: наполовину полон твой стакан или наполовину пуст. Скажи бармену, чтобы долил.
Как все схвачено по поводу того какой должна быть избраница *осматривая* а в ПЧ мона? а то я заглянул, а у вас все закрыто.. почти))
23.05.2010 в 18:49

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
Къёха схвачено, ибо предпочитаю четкость и конкретику, дабы никто не тратил своего времени понапрасну и получил то, что хочет (по возможности). Доступ открыт.
23.05.2010 в 18:58

Не стоит терзать себя дилеммой: наполовину полон твой стакан или наполовину пуст. Скажи бармену, чтобы долил.
Ну я вообще только в положительном к этому, откоментился)) Ничего такого не имел ввиду...
23.05.2010 в 20:07

Adallirian классно написано:)

вам нравится трепать нервы или закатывать скандалы\истерики\сцены ревности\ прочее партнеру эх, да ведь разве поначалу кто признается....
а как соотнести что нелюбитель потрепаться и в то же время не любите, когда из кого-то слова нужно клещами тянуть?
23.05.2010 в 22:27

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
~Lasselanta~ признается - не признается, а мое дело предупредить. я это дело не терплю и жестко пресекаю на корню. Предпочитаю, не тратить ни свое ни чужое время на выяснение этой детали) В конце концов, есть и много любителей отношений со скандалами)
а как соотнести что нелюбитель потрепаться и в то же время не любите, когда из кого-то слова нужно клещами тянуть?
исключительно понятиями меры. Это значит, что я не люблю болтать ни о чем да еще и часами, при этом могу вполне начинать разговор и предлагать какие-то темы, но когда собеседник на все предложения отвечает односложно и в ответ никакой инициативы не проявляет и интересных ему тем сам не предлагает, меня начинает напрягать.
23.05.2010 в 22:49

Adallirian я это дело не терплю и жестко пресекаю на корню. в этом я солидарна. а как вы справляетесь с провокациями? то есть когда со скандалом не к вам, а вас пытаются ненавязчиво вывести, а вы же в итоге и виноваты?
а то я сама недавно столкнулась.
23.05.2010 в 23:04

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
~Lasselanta~ Все просто. Меня по определению очень сложно вывести из себя - портить мои нервы - слишком дорогое удовольствие. А потому при попытке это сделать я сразу же анализирую ситуацию. как правило можно определить, когда выводят из себя нарочно. Достаточно это осознать, и свои эмоции можно взять под контроль и не вестись. Со временем это даже забавно - не реагировать так, как ожидают и смотреть, что будет делать человек, как будет сердиться сам и как долго будет биться головой о стену пофигизма. А еще хороший вариант все это прекратить - озвучить свои переживания, из серии я знаю, что ты пытаешься меня вывести из себя. Хочешь об этом поговорить?)) Ну, и еще вариант, если это переписка - просто не отвечать - полный игнор. как правило люди понимают, что это дохлый номер.
24.05.2010 в 00:11

Adallirian в принципе да, но когда подвержен чувствам, то справляться сложнее. а так согласна. хотя помнится я как-то в лицо сказала, что-то в духе - зачем меня разводить на эмоции и тп. На меня так обиделись) хотя так оно и было на самом деле.
меня-то обычно тоже сложно вывести из себя на самом деле, то есть постараться надо.

Со временем это даже забавно - не реагировать так, как ожидают и смотреть, что будет делать человек, как будет сердиться сам и как долго будет биться головой о стену пофигизма ну....мне кажется формулировка несколько жестковата по отношению к тому, кого любишь) а так вообще - да))
24.05.2010 в 00:18

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
~Lasselanta~ жестковато? возможно) однако в моем случае чувства благополучно сдыхают при подобном поведении по отношению ко мне. Я сторонник рационального решения конфликтов, а не эмоционального. Я всегда готова выслушать претензии, если они обоснованы, и как-то решить ситуацию без скандала
24.05.2010 в 00:29

Adallirian однако в моем случае чувства благополучно сдыхают при подобном поведении по отношению ко мне. понимаю) но тут наверное тогда проще совсем уйти, чем наблюдать?

Я сторонник рационального решения конфликтов, а не эмоционального. Я всегда готова выслушать претензии, если они обоснованы, и как-то решить ситуацию без скандала соглашусь. Рационально - это значит не кричать (грубо говоря), а обсудить? Я тоже. Я почему спросила - сталкивалась с людьми, которые попытки обсудить и понять что-то считали тоже скандалом, попыткой вынести мозг.
Единственное, что наверное сложно говорить об отношениях, полностью отметая эмоциональный момент (если это не договор о свободных отношениях, а именно чувства)? Обоснованность претензии - тоже относительный момент, для одного она может быть обоснована, а для другого нет, то есть допустим, мы можем считать, что кому-то показалось, что мы относимся к нему плохо, а у него какое-то наше поведение могло вызвать вполне реальный душевный дискомфорт.
24.05.2010 в 01:13

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
~Lasselanta~ в целом да, проще уйти. но бывают прилипучие личности)
Как правило если человек спокойный, рациональный подход воспринимает как попытку наезда и кидается в эмоции и скандалы - то тут ничего особо и не поделать. Предпочитаю заканчивать отношения с такими личностями. В отношениях действительно без чувств никак, но эти же самые чувства не должны мешать отношениям, иначе непонимание и взаимные обиды перерастут в снежный ком. а снежный ком в лавину - и все, хана. Себе дороже. Мне всякого опыта уже хватило. так что предпочитаю заранее все согласовывать, чтобы потом не было мучительно больно за вырванные годы)
24.05.2010 в 01:24

Adallirian ну да, в принципе, но наверное рациональный подход тоже хорош в меру, потому что в какие-то моменты он может....пугать, то есть допустим может возникнуть страх любого проявления эмоций (даже хорошего). Я вообще тоже за то, что эмоции нужно учиться контролировать (особенно негативные) и лучше "ты над чувствами, чем они над тобой"(С). Правда, все равно вот не всегда получается. (тож всякого опыта хватило). Я сама сталкивалась с тем, что пыталась как раз собственно высказывать претензии либо просто что-то обсудить, а это всегда считалось почему-то "головомойкой". Хотя от несказанного еще хуже.
Но однажды столкнулась с тем, что обсудить проблемы вроде как решили со мной (правда честно скажу - было поздновато и не к месту уже), но это выглядело, нет, не скандалом, но как допрос. вот именно как допрос и указания, при этом никаких попыток объяснить что-то за себя мне. Тоже было неприятно, хотя вроде как без особого накала шло.
24.05.2010 в 02:49

даже если вас съели - у вас всегда есть как минимум два выхода
~Lasselanta~ ну, как уже говорилось, во всем хороша мера) и своевременность) а остальное - уже ситуативное и межличностное, тут уж как сложится) но в этом своя доля интриги)
24.05.2010 в 17:46

Adallirian да уж, все не предугадаешь:)
25.05.2010 в 17:14

Прекрасно понимаю перечисленное. Разделяю. Давайте знакомиться?)
27.06.2010 в 21:16

И вдруг, прям так неожиданно, внезапно и многозначительно мне стало по*уй...
я не люблю болтать ни о чем да еще и часами, при этом могу вполне начинать разговор и предлагать какие-то темы, но когда собеседник на все предложения отвечает односложно и в ответ никакой инициативы не проявляет и интересных ему тем сам не предлагает, меня начинает напрягать.
проще писать...люблю говорить только о том,что нравится мне......тобишь нужно знать ваши интересы,чтобы подстроиться под вас.......в данной анкетке вы тратили наше время......
12.07.2010 в 01:31

оптимизм - это недостаток информации
О, вы не представляете, насколько мне жаль, что я нахожусь так далеко географически и не подхожу по возрасту ((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail